Я высиживаю свой протек уже второй месяц. Вообще, что творится последнее время с почтой, уже просто выбешивает. Сегодня меня после захода на сайт ПР просто прорвало:
Цитата:
База данных сайта Почты России снова недоступна. Ну что же, все как всегда, посылки не везем, сайт не пашет. Причем выбрать иной способ доставки твоей посылки невозможно - условия работы курьерских служб в РФ таковы, что ПР оказывается монополистом, и, как ни крути, ты вынужден пользоваться ее некачественными услугами.
Попадая на территорию РФ, международная посылка оказывается как в черной дыре: может месяцами валяться "на складе", что нередко обозначает, что она просто лежит где-то в заснеженной куче коробок, сваленной во дворе сортировочного центра, и при этом не быть даже зарегистрированной, как импортированная в РФ. Целый ряд сотрудников ПР к тому же свято убежден, что жить надо по принципу "не съем, так понадкусываю", и что если человек может себе позволить заказать что-то за границей, то и потерпит пару месяцев, чертов буржуй. Пускай на родине покупает!!! Причем ПР как структуру явно мало заботят проблемы ее клиентов, волнующихся из-за своих посылок и теряющих порой немалые деньги, не говоря уже об испорченном имидже российских покупателей, открывающих диспуты о неполучении посылки на ebay.com или в PayPal. А продавец, добросовестно отправивший свой товар, в итоге теряет и вещь, и деньги, хотя его посылка лежит себе спокойненько в сортировочном центре в РФ. Волей-неволей вспоминается недавнее заявление начальника ПР, заявившего, что надо усложнить россиянам жизнь, т.е. усложнить процедуру покупки в зарубежных интернет-магазинах путем введения специальных пошлин на такие посылки, дабы граждане РФ поддерживали отечественный бизнес. Конечно, интернет взорвался и патриотичного чиновника смешали с говном, но волей-неволей прослеживается связь: осенью начальник ПР говорит про усложнение процедуры покупок через интернет в "забугорье", зимой и весной начинается настоящий коллапс на почте, причем традиционный новогодний затык не рассосался в феврале, как обычно, а продолжился и в марте, и конца и края ему не видно. Я не параноик, но такое ощущение, будто есть некое негласное распоряжение специально затягивать процедуру регистрации импортируемых международных отправлений, дабы подорвать кредит доверия к российским покупателям у иностранных интернет-продавцов, оправдываясь отсутствием персонала и должного финансирования. Хотя такая отговорка вызывает гомерический хохот, потому что осенью поток отправлений был аналогичный, персонала было столько же, а даже посылки First Class из США приходили за 3,5 недели - месяц. "Не мытьем, так катаньем", пускай меж родных осин покупают, сволочи! То, что огромное число товаров, даже с учетом стоимости доставки, дешевле заказать за рубежом, так и заказывают многие то, что в РФ просто отсутствует как факт даже за большие деньги. Например, я покупаю за рубежом как раз такие вещи, в основном связанные со своим хобби, которые у нас в стране просто не продают.
В общем, что делать нам, простым покупателям, в этих условиях, непонятно. Кому писать, кому жаловаться, тоже. Как повлиять на монополиста, которому наплевать и на собственный имидж, и на клиента, потому что его не подвинуть с его места, непонятно. Честное слово, хоть штурмом бери сортировочные центры и ищи свои вещи... но если бы все было так просто...
_________________
 While Navy SEALs act in the next movie, Delta works. (c) Anonymous US SF veteran
While Navy SEALs act in the next movie, Delta works. (c) Anonymous US SF veteran
HWS - Custom Sewing ShopВсе, мною написанное, является только моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.