В результате длинной и многоходовой операции мне достался тестовый рюкзак FPLIF от LOWE ALPINE, который проходил испытания в армии и морской пехоте США в конце 80-х.
Это вторая версия серии тестовых рюкзаков, которые LOWE ALPINE предложила ВС США (первая версия была оливкового цвета). Ни один из предложенных рюкзаков в оригинальном виде от фирмы LOWE ALPINE на снабжение принят не был, контракт на продолжение экспериментов был отдан другому производителю.
Итак:


Рюкзак выполнен из вудландовой 300-й кордуры. В целом конструкция рюкзака полностью соответствует последующим серийным образцам, поэтому заострять внимание на этом не буду.
Размеры тестового рюкзака полностью соответствуют серийному CFP-90. Одно из наиболее существенных отличий - отсутствие верхнего клапана. По замыслу производителя его роль должен был выполнять патрульный рюкзак. Почему то LOWE ALPINE не предвидела ситуацию, когда основной рюкзак будет использоваться без патрульника, и сделала сверху рюкзака лишь полиэстеровую "крышу" с утяжкой.

Надо отметить, что на кордуровой части рюкзака также предусмотрена утяжка, что несколько нивелирует отсутствие клапана.
На лицевой части есть два фастекса для крепления патрульника

На правом боку сделан длинный боковой карман

Не левом - 2 коротких

Застежка карманов совершенно идиотская - петля, в которую продета горизонтальная стропа, регулируемая по длине двухщелевкой. Эта стропа служит также для фиксации длинногабаритных предметов снаружи рюкзака. На серийных образцах CFP-90 двухщелевку заменили фастексом (правда удобнее от этого не стало). В каждый карман встроена утяяжка.

Спина рюкзака - обычная для CFP-90



Внутренняя часть пояса и подвал, в отличие от серийного рюкзака, выполнены из коричневой 500-й кордуры

При этом сам подвал двухслойный - внутренний слой - такая же вудландовая кордура, как и на остальном рюкзаке, наружный - коричневая 500-я кордура. По краям внешний слой не пришит к внутреннему и создает своеобразные карманы.

К сожалению, рюкзак достался мне с современными лямками, т.к. оригинальный вышли из строя:


Как видно, у оригинальных лямок мягкие подушки значительно короче, и с регулирующим треугольником соединяются с помощью строп (на серийном рюкзаке подушки "продлили" и они крепились непосредственно к треугольнику)
Внутреннее "убранство" типично для CFP-90.
Карман под электронику:

Разделительный клапан основного отделения с подвалом на шнуровке

На тыльной стороне рюкзака имеется отверстие под антенну радиостанции

Фурнитура рюкзака - фастексы ITW Nexus. Часть из них не промаркирована годом производства, на части - он есть

Ну и напоследок:
