Я высиживаю свой протек уже второй месяц. Вообще, что творится последнее время с почтой, уже просто выбешивает. Сегодня меня после захода на сайт ПР просто прорвало:
Цитата:
База данных сайта Почты России снова недоступна. Ну что же, все как всегда, посылки не везем, сайт не пашет. Причем выбрать иной способ доставки твоей посылки невозможно - условия работы курьерских служб в РФ таковы, что ПР оказывается монополистом, и, как ни крути, ты вынужден пользоваться ее некачественными услугами.
Попадая на территорию РФ, международная посылка оказывается как в черной дыре: может месяцами валяться "на складе", что нередко обозначает, что она просто лежит где-то в заснеженной куче коробок, сваленной во дворе сортировочного центра, и при этом не быть даже зарегистрированной, как импортированная в РФ. Целый ряд сотрудников ПР к тому же свято убежден, что жить надо по принципу "не съем, так понадкусываю", и что если человек может себе позволить заказать что-то за границей, то и потерпит пару месяцев, чертов буржуй. Пускай на родине покупает!!! Причем ПР как структуру явно мало заботят проблемы ее клиентов, волнующихся из-за своих посылок и теряющих порой немалые деньги, не говоря уже об испорченном имидже российских покупателей, открывающих диспуты о неполучении посылки на ebay.com или в PayPal. А продавец, добросовестно отправивший свой товар, в итоге теряет и вещь, и деньги, хотя его посылка лежит себе спокойненько в сортировочном центре в РФ. Волей-неволей вспоминается недавнее заявление начальника ПР, заявившего, что надо усложнить россиянам жизнь, т.е. усложнить процедуру покупки в зарубежных интернет-магазинах путем введения специальных пошлин на такие посылки, дабы граждане РФ поддерживали отечественный бизнес. Конечно, интернет взорвался и патриотичного чиновника смешали с говном, но волей-неволей прослеживается связь: осенью начальник ПР говорит про усложнение процедуры покупок через интернет в "забугорье", зимой и весной начинается настоящий коллапс на почте, причем традиционный новогодний затык не рассосался в феврале, как обычно, а продолжился и в марте, и конца и края ему не видно. Я не параноик, но такое ощущение, будто есть некое негласное распоряжение специально затягивать процедуру регистрации импортируемых международных отправлений, дабы подорвать кредит доверия к российским покупателям у иностранных интернет-продавцов, оправдываясь отсутствием персонала и должного финансирования. Хотя такая отговорка вызывает гомерический хохот, потому что осенью поток отправлений был аналогичный, персонала было столько же, а даже посылки First Class из США приходили за 3,5 недели - месяц. "Не мытьем, так катаньем", пускай меж родных осин покупают, сволочи! То, что огромное число товаров, даже с учетом стоимости доставки, дешевле заказать за рубежом, так и заказывают многие то, что в РФ просто отсутствует как факт даже за большие деньги. Например, я покупаю за рубежом как раз такие вещи, в основном связанные со своим хобби, которые у нас в стране просто не продают.
В общем, что делать нам, простым покупателям, в этих условиях, непонятно. Кому писать, кому жаловаться, тоже. Как повлиять на монополиста, которому наплевать и на собственный имидж, и на клиента, потому что его не подвинуть с его места, непонятно. Честное слово, хоть штурмом бери сортировочные центры и ищи свои вещи... но если бы все было так просто...
_________________
While Navy SEALs act in the next movie, Delta works. (c) Anonymous US SF veteran
HWS - Custom Sewing ShopВсе, мною написанное, является только моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции.