Текущее время: 20 мар 2019, 00:15


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 19:14 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:50
Сообщений: 3988
Команда: A-344
Так судя по характеру травм Филиппов на Фке и подорвался.

Мне кажется, что они за деревьями не видят леса. Проблема не в том, какой пистолет и пистолет-пулемет должен быть у летчика, потому что все это нужно только для самоубийства, а застрелиться можно и из ПМ. Проблема в отсутствии системы ПСС как таковой еще и с поправкой на куцую авиационную группировку в Сурии.

_________________
XA2


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 20:01 

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:47
Сообщений: 160
Команда: нет
Deus Vult писал(а):
Так судя по характеру травм Филиппов на Фке и подорвался.

Мне кажется, что они за деревьями не видят леса. Проблема не в том, какой пистолет и пистолет-пулемет должен быть у летчика, потому что все это нужно только для самоубийства, а застрелиться можно и из ПМ. Проблема в отсутствии системы ПСС как таковой еще и с поправкой на куцую авиационную группировку в Сурии.


Проблем немеряно:
1. Отсутствие нормальной системы и программы подготовки пилотов к выживанию. Периодического проведения комплексного занятия по типу SERE, учебных и контрольных стрельб. Скажу честно - 99% пилотов на земле полные нули.

2. Отсутствие нормальных специалистов ПСС по типу пиджеев. Парашютисты то есть, медики есть. А вот подразделений ВКС, обученных поиску и спасению сбитых экипажей в тылу противника, соответственно оснащенных, вооруженных и подготовленных, знающих и умеющих чему и как обучать летчиков - нет.
Одного ПДССнику я спрашивал - объясняли ли они летчикам про "глубокое скольжение", ведь например тому же Пешкову оно могло быть дать шанс выжить. Нет конечно, они об этом и не думали никогда :( Проблема в том чтобы вообще эти положенные два прыжка заставить прыгать.
Как там писал ФБ - сложный перелом ноги на прыжках?) На моей памяти все 90% травм при совершении прыжков получали офицеры и прапорщики, которые не проходят, в отличие от солдат, постоянно НОЭП и имеющие долгий перерыв между прыжками.

3. Отсутствие нормальной, продуманной экипировки у летчиков. Но ее должны продумывать люди, понимающие специфику как пилотов, так и его действий на земле. То есть см. п.2

P.S. Кто из читающих эту тему пописывает статейки в ВК? :D


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 21:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:23
Сообщений: 1022
Команда: нет
Deus Vult писал(а):
У нас наверное недопонимание. Я про то, что, как мне говорили, в Сурии в паре боевых вертолетов (Ми-28 и Ми-35 или 2 35) только одна машина работает по противнику. Вторая выступает в роли борта ПДСС, чтобы если ударную собьют, тут же попробовать спасти ее экипаж. По крайней мере такое было зимой-весной 17 в районе Тияс-Тадмор.


У 28-го есть отсек, в котором могут два человека поместиться - специально для таких целей. Странно, что 35-е специально используют. Или там еще десант предполагается?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 22:35 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:50
Сообщений: 3988
Команда: A-344
Да, десант. Чтобы не исполнять, как Мэйси. То, что так неимоверно повезло англичанам не значит, что будет вести всем и всегда

_________________
XA2


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 08:49 

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:12
Сообщений: 206
Команда: Нет
Кстати, раз уж упомянули Мэйси...
"Over our shirts, we wore a Life Support Jacket – a camouflage canvas survival waistcoat packed with the kit we might need to evade capture and keep us alive if we went down. The survival LSJ was tailor-made; it had to fit tightly enough to hold in our innards and help preserve circulating body fluid if we got shot. A few more minutes of consciousness might make the difference between getting to the ground safely and dropping out of the sky."
"Apache", Ed Macy.
Перевод:
"Поверх кителя мы носили Жилет Выживания – камуфлированный матерчатый разгрузочный жилет с набором, который, теоретически, должен был помочь избежать плена и помочь выжить в случае, если нас собьют. Жилет выживания был сделан для каждого на заказ; он должен был сидеть достаточно плотно, что бы удержать внутренности и помочь поддержать циркуляцию крови в теле, если нас ранят. Несколько лишних минут в сознании означали разницу между мягкой посадкой и падением с небес."

Тут, как я понимаю, пилоты как раз в этих жилетах:Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB