Текущее время: 29 мар 2024, 01:59


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 19:14 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:50
Сообщений: 4642
Команда: A-344
Так судя по характеру травм Филиппов на Фке и подорвался.

Мне кажется, что они за деревьями не видят леса. Проблема не в том, какой пистолет и пистолет-пулемет должен быть у летчика, потому что все это нужно только для самоубийства, а застрелиться можно и из ПМ. Проблема в отсутствии системы ПСС как таковой еще и с поправкой на куцую авиационную группировку в Сурии.

_________________
XA2


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 20:01 

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:47
Сообщений: 206
Команда: нет
Deus Vult писал(а):
Так судя по характеру травм Филиппов на Фке и подорвался.

Мне кажется, что они за деревьями не видят леса. Проблема не в том, какой пистолет и пистолет-пулемет должен быть у летчика, потому что все это нужно только для самоубийства, а застрелиться можно и из ПМ. Проблема в отсутствии системы ПСС как таковой еще и с поправкой на куцую авиационную группировку в Сурии.


Проблем немеряно:
1. Отсутствие нормальной системы и программы подготовки пилотов к выживанию. Периодического проведения комплексного занятия по типу SERE, учебных и контрольных стрельб. Скажу честно - 99% пилотов на земле полные нули.

2. Отсутствие нормальных специалистов ПСС по типу пиджеев. Парашютисты то есть, медики есть. А вот подразделений ВКС, обученных поиску и спасению сбитых экипажей в тылу противника, соответственно оснащенных, вооруженных и подготовленных, знающих и умеющих чему и как обучать летчиков - нет.
Одного ПДССнику я спрашивал - объясняли ли они летчикам про "глубокое скольжение", ведь например тому же Пешкову оно могло быть дать шанс выжить. Нет конечно, они об этом и не думали никогда :( Проблема в том чтобы вообще эти положенные два прыжка заставить прыгать.
Как там писал ФБ - сложный перелом ноги на прыжках?) На моей памяти все 90% травм при совершении прыжков получали офицеры и прапорщики, которые не проходят, в отличие от солдат, постоянно НОЭП и имеющие долгий перерыв между прыжками.

3. Отсутствие нормальной, продуманной экипировки у летчиков. Но ее должны продумывать люди, понимающие специфику как пилотов, так и его действий на земле. То есть см. п.2

P.S. Кто из читающих эту тему пописывает статейки в ВК? :D


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 21:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:23
Сообщений: 1731
Команда: нет
Deus Vult писал(а):
У нас наверное недопонимание. Я про то, что, как мне говорили, в Сурии в паре боевых вертолетов (Ми-28 и Ми-35 или 2 35) только одна машина работает по противнику. Вторая выступает в роли борта ПДСС, чтобы если ударную собьют, тут же попробовать спасти ее экипаж. По крайней мере такое было зимой-весной 17 в районе Тияс-Тадмор.


У 28-го есть отсек, в котором могут два человека поместиться - специально для таких целей. Странно, что 35-е специально используют. Или там еще десант предполагается?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 22:35 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:50
Сообщений: 4642
Команда: A-344
Да, десант. Чтобы не исполнять, как Мэйси. То, что так неимоверно повезло англичанам не значит, что будет вести всем и всегда

_________________
XA2


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 08:49 

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:12
Сообщений: 539
Команда: Нет
Кстати, раз уж упомянули Мэйси...
"Over our shirts, we wore a Life Support Jacket – a camouflage canvas survival waistcoat packed with the kit we might need to evade capture and keep us alive if we went down. The survival LSJ was tailor-made; it had to fit tightly enough to hold in our innards and help preserve circulating body fluid if we got shot. A few more minutes of consciousness might make the difference between getting to the ground safely and dropping out of the sky."
"Apache", Ed Macy.
Перевод:
"Поверх кителя мы носили Жилет Выживания – камуфлированный матерчатый разгрузочный жилет с набором, который, теоретически, должен был помочь избежать плена и помочь выжить в случае, если нас собьют. Жилет выживания был сделан для каждого на заказ; он должен был сидеть достаточно плотно, что бы удержать внутренности и помочь поддержать циркуляцию крови в теле, если нас ранят. Несколько лишних минут в сознании означали разницу между мягкой посадкой и падением с небес."

Тут, как я понимаю, пилоты как раз в этих жилетах:Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 14:28 

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:38
Сообщений: 706
Откуда: Мытищи
Команда: Нет
Совершенно случайно наткнулся тут на ряд подборок фотографий советских пилотов вертолётов в Афганистане. На всех жилетах с НАЗом, видня какая-то непонятная белая штуковина. Что это?
Только на этом фото она более менее детально видна:
Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 15:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:23
Сообщений: 1731
Команда: нет
2 Рыбак: ларингофон ЛА-5

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 22:58 

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:38
Сообщений: 706
Откуда: Мытищи
Команда: Нет
Вот оно как оказывается просто :)
Я поначалу думал, что это вообще какой-то кусок бинта из за нечётких снимков.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 22 май 2021, 20:59 

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:38
Сообщений: 706
Откуда: Мытищи
Команда: Нет
Недавно наткнулся на довольно большую статью о авиационных НАЗах, с момента их послевоенного появления и как раз до этого самого НАЗ-ИР. Возможно, кому то будет интересно.
https://lik-o-dil-es.blogspot.com/2018/03/aviacionnyj-nosimyj-avarijnyj-zapas-naz.html


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 07 сен 2022, 11:25 

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:55
Сообщений: 265
Команда: нет
В одном из обсуждений в ВК недавно всплыло что летунам в НАЗ выбрали РР-2000 вместо ППК-20 от Калашникова.
Почему, кто знает? Вроде как ходили слухи что КК фаворит (в т.ч. из-за того, что они будут шить и укладку для пистолета-племёта) и ему отдадут заказ.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 16 авг 2023, 09:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:23
Сообщений: 1731
Команда: нет
Возможная альтернатива. Разгрузка вертолётчика/лётчика от NVP73 и KROSS LAB.
АПС, 3 магазина к нему, две осколочных гранаты, 2 РСП, 2 дымовых шашки, два жгута-турникета, аптечка, утилитарка. На внутренней стороне разгрузки есть карманы под магазины АК. И два кармана на молнии под плоские предметы типа карт.

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 29 сен 2023, 16:54 

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:55
Сообщений: 265
Команда: нет
ТАСС:
Цитата:
Пистолет-пулемет ПП-2000 впервые начали укладывать в аварийный запас летчиков Воздушно-космических сил РФ. Об этом сообщил заместитель главнокомандующего ВКС Юрий Грехов.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 09 окт 2023, 00:17 

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 23:38
Сообщений: 706
Откуда: Мытищи
Команда: Нет
Наиболее подробный видеообзор данного разгрузочного жилета и его содержимого.
Возможно, кто-то этого не видел и будет интересно.
phpBB [video]


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 09 окт 2023, 06:07 

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:12
Сообщений: 539
Команда: Нет
Спасибо огромное.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 10 окт 2023, 11:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 21:23
Сообщений: 1731
Команда: нет
"Вулкан-ВКС" от "Армокома". За фото спасибо https://vk.com/club210103316

Изображение

Изображение

Спойлер
Защитный комплект для экипажей боевых вертолетов.

Информация о принятии комплекта на снабжение отсутствует.
Разработчик – Центр высокопрочных материалов «Армоком» (г. Москва).

Предназначен: для защиты членов экипажей вертолетов от воздействия поражающих элементов, возникающих в заброневом обитаемом отделении и от термического воздействия.

Состав комплекта:
- бронежилет;
- шлем с усиленной защитой;
- костюм огнезащитный.

Бронежилет: противоосколочная стойкость – 1 г, 580 м/с., площадь защиты – 60 кв. дм., масса – 3,6 кг.
Бронежилет состоит из грудной и спинной секций, отложного воротника.

Шлем с усиленной защитой: противоосколочная стойкость – 1 г, 320 м/с., площадь защиты – 16 кв. дм., масса – 1,8 кг.

Костюм огнезащитный: площадь защиты – 160 кв.дм., масса – 1,5 кг.

Устойчивость комплекта к открытому пламени – 10-15 с (бронежилета - 20-25 с).

Особенности:
- обеспечивает защиту шеи и плеч;
- обеспечивает беспрепятственное выполнение всех функциональных обязанностей любым членом экипажа вертолета в течение 48 часов;
- обеспечивает сохранение защитных свойств при температурном диапазоне эксплуатации от -50°С до +50°С, воздействии атмосферных осадков, после 4-х кратной дегазации, дезинфекции, дезактивации, а также после воздействия ГСМ и специальных жидкостей, применяемых при эксплуатации вертолетов;
- бронезащитные элементы изделия изготовлены из баллистической ткани на основе высокопрочного отечественного волокна Армос (Русар) с водо-, маслоотталкивающей обработкой;
- комбинезон и внешний чехол бронежилета изготовлены из огнестойкой тани.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАЗ-ИР
СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 22:00 

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 13:48
Сообщений: 14
Команда: ТК Город / Stuff&Kraft
https://rutube.ru/video/b6c5648a1ff1829 ... 03ab3a941/

Внезапно, длинное (30 минут - первая половина) видео про разработку авиационного НАЗ.
В общем-то, из первых рук. С Михаилом Яриным я знаком лично и давно, учился у него - это один из лучших специалистов в своей области.
Много любопытных подробностей, освещен ряд проблем.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB