REENACT&GEAR http://www.gearguide.ru/phpbb/ |
|
Операция Acid Gambit http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=1403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 24 дек 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Операция Acid Gambit |
Написал небольшую статью об этой операции, приурочив ее к 25-тилетнему ее юбилею. http://bobbie-hamilton.livejournal.com/11876.html |
Автор: | Deus Vult [ 24 дек 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
прочитал с удовольствием, большое спасибо |
Автор: | Bjorn [ 24 дек 2014, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
5 баллов. Интересная статья. Не останавливайся)) |
Автор: | Stan [ 24 дек 2014, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
отлично!!!! архивариус! |
Автор: | Винд [ 25 дек 2014, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Спасибо. Первый подробный материал на русском, наверное. Интересно, грузоподъемность у MH-6 - 463 кг. Шесть "дельтовцев" да два пилота на каждую - не многовато ли? |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 25 дек 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Думаю, что грузоподъемность рассчитывается без учета пилотов и, возможно, что каким-либо способом она была повышена, раз все "птички" в ходе операции везли по 6 операторов |
Автор: | Bjorn [ 25 дек 2014, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Кстати, помимо Дельты, это еще и первая публично известная операция 160-го полка? |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 25 дек 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Да, именно. Мне почему-то не пришло в голову поискать газетные заголовки об освобождении Мьюза и какие-либо материалы того времени, а было бы интересно узнать, как тогда преподносилось это событие |
Автор: | Stan [ 25 дек 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
а как же в Гренаде? 160 - го на фото там много |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 25 дек 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Да не сказал бы. Там обычных армейских блекхоков много |
Автор: | ace [ 25 дек 2014, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Хорошо все описано, интересно читать. Чувствуется детальная проработка материала. ![]() |
Автор: | Винд [ 25 дек 2014, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Bobbie E. Hamilton писал(а): Думаю, что грузоподъемность рассчитывается без учета пилотов и, возможно, что каким-либо способом она была повышена, раз все "птички" в ходе операции везли по 6 операторов А вариант "хрен с ним, долетим, тут недалеко"? На это можно и крушение привязать - не была повреждена, а просто мощности двигателя на резкий маневр с такой нагрузкой не хватило. |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 25 дек 2014, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Почему тогда хватило у остальных трех абсолютно одинаковых вертолетов, причем один из них, с пулеметчиками, был нагружен больше остальных, а самый легкий - тот, что потерпел крушение, так как у Мьюза не было ни оружия, ни боеприпасов, ни прочего снаряжения. |
Автор: | Deus Vult [ 25 дек 2014, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Может, Литтл Берд какое-то время может лететь с перегрузом? Как Хьюи, тот тоже мог, только взлетать приходилось почти по самолетному, и-за этого же погиб О'Доннелл со своим экипажем и группой СОГ на борту. |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 25 дек 2014, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Википедия пишет следующие характеристики: Цитата: General characteristics Crew: 2 Capacity: up to 6 passengers for MH-6s Length: 32.6 ft (9.80 m) Rotor diameter: 27.4 ft (8.30 m) Height: 9.8 ft (3.0 m) Empty weight: 1,591 lb (722 kg) Useful load: 1,509 lb (684 kg) Max. takeoff weight: 3,100 lb (1,406 kg) Powerplant: 1 × One T63-A-5A or T63-A-700 turboshaft, 425 shp (317 kW) takeoff power (derated); 375 shp (280 kW) continuous power Fuselage Length: 24.6 ft (7.50 m) Fuselage Width: 4.6 ft (1.4 m) Rotor systems: 6 blades on main rotor, 4 blades on tail rotor Useful fuel capacity: 62 US gal (242 L) or 403 lb (183 kg) Performance Maximum speed: 152 knots (175 mph, 282 km/h) Cruise speed: 135 knots (155 mph, 250 km/h) Range: 232 nmi (430 km, 267 mi) at 5,000 ft Service ceiling: 18,700 ft (5,700 m) Rate of climb: 2,061 ft/min (10.5 m/s) А вот Уголок Неба дает другую информацию: Цитата: Модификация MH-6 Диаметр главного винта, м 8.03 Диаметр хвостового винта, м 1.30 Длина,м 7.01 Высота ,м 2.48 Масса, кг пустого 557 нормальная взлетная 1089 максимальная взлетная 1225 Внутренние топливо, л 233 + 80 Тип двигателя 1 ГТД Allison T63-A-5A Мощность, кВт взлетная 188 маршрутная 160 Максимальная скорость, км/ч 241 Крейсерская скорость, км/ч 237 Практическая дальность, км 2510 Боевой радиус действия, км 611 Скороподъемность, м/мин 381 Практический потолок, м 4815 Статический потолок, м 3595 Экипаж, чел 1-2 Полезная нагрузка: 4 солдата или 463 кг груза И кому верить? Мне кажется, что Вики точнее, ибо во время операции "птички" везли как раз по 6 человек. Плюс эти данные взяты из весьма авторитетных источников, в отличие от непонятно откуда заимствованной цифири с Уголка Неба: Цитата: Harding, Stephen. "McDonnell-Douglas H-6 Cayuse/Little Bird". U.S. Army Aircraft Since 1947. Schiffer Publishing Ltd., 1997. MD 530F Overview, MD Helicopters. MD 530F Performance Specifications. MD Helicopters. Еще на Вики сообщается, что Командарсия подверглась атаке 4-х АН-6, один из которых был сбит и упал в ее дворе. Пилоты просидели два часа, прижатые огнем, а потом дали деру оттуда, прихватив по дороге пленного панамского солдата. Еще наткнулся на информацию, что после исчерпания АН-6 боезапаса за Командарсию взялись Спектры ВВС США. P.S. Немного подкорректировал статью в части о налете на Командарсию |
Автор: | Винд [ 26 дек 2014, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Ладно, будем верить американской Вике |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 27 дек 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Операция Acid Gambit |
Внес еще пару мелких правок по отзывам ветеранов |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |