REENACT&GEAR http://www.gearguide.ru/phpbb/ |
|
Электронный ключ или реле-что оптимальнее. http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=34&t=25 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bim6 [ 05 ноя 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
Известно,что все ЭПО привода построены с использованием контактного замыкания электродвигателя. В 90 процентах случаев это лепестковая контактная группа с замыканием " раздвиганием" .Реже-микровыключатель. Также известно,что из-за больших токов в цепи контакты крайне склонны к обгоранию и потере упругости. существует немало способов избежать этого.Все они построены по принципу бустирования системы. В настоящее время "модными " являются электронные ключи типа btc 5555 или его транзисторный аналог на мощных полевиках. Кажущимся преимуществом такой схемы является небольшой размер и некоторое снижение потребляемого тока. К крупным недостаткам относятся : Малая надежность схемы из-за наличия большого количества навесного монтажа. Выход из строя электронных ключей в связи с низким качеством изготовления.(большинство деталей ,продаваемых в Москве за вменяемые деньги является заводской отбраковкой или заведомой некондицией.Характерно для любого продавца,включая и Чип и Дип). Схемы ,изготовленные из отдельных транзисторов навесным монтажем еще более ненадежны из-за большего количества паяных соединений,либо,будучи размещенными на платах утрачивают главное преимущество-размер. Кроме того,в силу особенностей работы простые схемы на полевых транзисторах требуют для надежного срабатывания отдельного питания. Влагозащищенность и снижение тепловой нагрузки на компоненты также является дополнительной проблемой. В случае применения реле удается разгрузить контактную группу от больших токов. Опыт применения показал исчезающе малые отличия в снижении потребления тока по сравнению с электронными схемами. Основным препятствием для применения реле в ЭПО оставались их размеры. В настоящее время в широкой розничной продаже появились малогабаритные реле (по размерам сравнимые со сборкой на btc 555) способные коммутировать токи до 40 ампер и устойчиво работающие в диапазоне напряжений 7-15 вольт. Классическим представителем этого типа реле является отечественное 1119-3747210-10,применяемое в автомобилях семейства Лада и его импортные аналоги (гораздо лучшего качества). На мой взгляд ,при цене в 50 рублей это является оптимальным решением. В дальнейшем я приведу фото ,характеристики и типовые схемы подключения. |
Автор: | Alex 65 rus [ 05 ноя 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
А стоит ли затевать обсуждение внутреннего тюна? Я так понял, этот подфорум предполагался для кастомов снаряги и самодельных мелочей. Когда-то давно, в далекой галактике обсуждали установку реле, но кроме габаритов отпугнула большая инертность срабатывания. |
Автор: | bim6 [ 05 ноя 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
я полагаю-стоит.Но не все,а отдельные вещи.Без лишнего флуда и тд. Внешние части и прочее вполне в тематике "вооружений". Кастомизация снаряги в свете реконструкции и детального моделирования наверное в "снаряжении" |
Автор: | Captain Morgan [ 25 дек 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
Реле может быть и лучше, особенно в пулемете, потому можно всю проводку сделать модульной (разборной), на разъемах типа "нож". Но использовать надо только брендовые. Плюсы: Забыл что такое паяльник, носиш только кримпер (обжимку для контактов). Вода не страшна, реле герметично. Минусы: Контакты имеют свойство ослабевать. Хотя брендовые менее подвержены этому. Реле брать желательно от Toyota. Быстрые, маленькие, удобные, контакты переключающей группы качественные. |
Автор: | LLITyPMaH [ 25 дек 2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
А что за разъемы такие? можно фотку или ссылку на них? |
Автор: | Witchhunter [ 25 дек 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
Captain Morgan +1 за реле от Toyota. У меня стоит в CQBR`е отлично отработало сезон на 145ом. |
Автор: | Gornist [ 25 дек 2012, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
Тоже впишусь за реле от Toyota. Вся команда на них сидит, 10 человек, топовый тюн, один сезон, полёт нормальный. |
Автор: | Captain Morgan [ 25 дек 2012, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
Клемма нож.авто(п) 6,3мм.пров.2,5-4,0мм.(501LR) и ее "мама". Чем круче производитель, тем лучше. Применяется в основном в автомобилях. Основное на что стоит обратить внимание. Колпачки на клеммы, для "мамы" и "папы" (можно заменить термоусадкой). Если провода медные. то и клемма должна быть медной. Я бы рекомендовал медные, с последующей пропайкой места обжима. Но если нашли (подобрали) реле автомобильное, toyota, и нашли где купить, то там и клеммы продадут родные. Отечественные не рекомендую. Кримпер (обжимка) можно взять как дорогой, так и самый дешевый Китай. Главное чтобы обжимал хотя бы три вида клемм. Итого, возимый ремкомлект проводки будет состоять: Термоусадка различных диаметров. Обжимка Набор клемм "мама" и "папа" Набор проводов в силиконовой оболочке. Моторные клеммы. Я бы рекомендовал данный набор в основном пулеметчикам, хотя у меня например стоит ключ BTS555, так как я изначально сделал и оформил его так, что попадание воды в него проблематично. И микрик лучше сразу заменить на правильный (XV-152-1C25), а не то что идет в комплекте. |
Автор: | Gornist [ 26 дек 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электронный ключ или реле-что оптимальнее. |
Дядька Морган, а расскажи XV-152-1C25 чем от штатного микропереключателя отличается? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |