REENACT&GEAR
http://www.gearguide.ru/phpbb/

Реконструкция: подходы и методы
http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=29&t=298
Страница 5 из 10

Автор:  Айв [ 04 фев 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

В 355 раз?)))

Автор:  chlorum [ 04 фев 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Кстати, я не согласен, что не приведет. Спор о идеологической составляющей благоприятно влияет на обе дискутирующие стороны, если они именно что дискутируют, а не хер друг друга шлют.

Автор:  ptica [ 04 фев 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

smile писал(а):
Но что тогда имелось в виду под намеренным облегчением кита?

Не собирайте полную укладку на 4-6 часовую игру, т.е. шмотки, спальник, паек нафиг, воду тоже не суточную норму, соответственно основной бекпак сам по себе "худеет", если его дома собрать, поэтому берем штурмовой.

А если по другому, так ставьте себя на место сержанта или кто там ответственный за выход и задавайте тот же самый вопрос, у вас есть тоже что и у него (даже если брать какой то отдельный ТВД), есть поставленная задача, ну и соберите под нее то, что собирает или собрал бы ваш юнит, будь это не страйкбол, а пострелушки блексайдом.

Автор:  smile [ 04 фев 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

LLITyPMaH писал(а):
просто масштабная колбаса с ряжеными

спасибо! теперь понял, как это правильно называется :)

Eland писал(а):
где НУЖНО одеться правильно и можно поиграть.

а остальные игры по факту будут "колбасой с ряжеными"?

опять чат какой-то... неужели батхерт вызвал?
пожалуй я в рид онли пока уползу
спасибо тем, кто адекватно ответил
помогло )))

Автор:  chlorum [ 04 фев 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Eland писал(а):
Пистолетная игра в комнате 50 кв. м. Броню и каску не одевал. Автомат тоже не брал, это вообще запрещено :)
Будет Бергет - 3 суток с покемонами. Пластины брать не буду.

Вроде как дрищом я после всего этого не становлюсь.

Дрищ и покемон это разные состояния. Дрищ - это воинствующий покемон, ничего не желающий знать. А попокемонить всегда можно, если игра исходно покемонская, от этого ничего не заляпается. Просто каждую пострелушку даже в Лытке можно использовать как хорошую тренировку и проверку снаряжения. Не претендуя на гордость, но мы даже на турнир лабиринтовый ездили в полной броне. Под конец, правда, подсдулись на зимней сессии, супротив-то эффективных=( Но зато сами были довольны собой.

Автор:  Bobbie E. Hamilton [ 04 фев 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

chlorum писал(а):
Кстати, я не согласен, что не приведет. Спор о идеологической составляющей благоприятно влияет на обе дискутирующие стороны, если они именно что дискутируют, а не хер друг друга шлют.

+ много, именно для этого была создана эта тема: узнать мнения, а не то, кто кого посылает. К тому же, в разумной дискуссии всегда можно расширить собственный кругозор, опять-таки, елси не устраивать срач и холивар.

Цитата:
а остальные игры по факту будут "колбасой с ряжеными"?


В страйкболе да, потому что тут реконструкция - только для себя самого и в собственное удовольствие. Ну и для таких же как ты. Даже если это не колбаса, то с ряжеными)))

Реконструкция (как мероприятие) отличается следующими пунктами:
1) временной привязкой
2) требованиями по анутражу и внешнему виду, соответсвующими эпохе
3) сценарием, заточенным на воспроизведение реальной исторической ситуации в том или ином масштабе

Автор:  smile [ 04 фев 2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Цитата:
Реконструкция (как мероприятие) отличается следующими пунктами:

ну вот и ответ на вопрос о разницы реконструкии и моделирования
моделяторы, видимо, моделируют участие "их подразделения" в не исторических событиях )))

Esqabar писал(а):
Самовольная модификация подтвержденного кита в пределах устава и наставлений под нужды конкретной задачи, что приводит к неподтвержденному, но по всем параметрам годному киту - и есть моделирование.

ещё более годный ответ! Теперь я понял что мне нужно )))

chlorum, ptica, Eland, LLITyPMaH и Bobbie сняли все вопросы.
Этого достаточно. Я всё понял. Спасибо!

Автор:  Chevalier [ 04 фев 2013, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Цитата:
Я считаю, что как раз в плане снаряги и нужно отталкиваться от особенностей и сценария игры и своего места в ней. Т.е. 4-6 часовая игра в лесу - так надо кит какой-нить на этот вот гринсайд или patrol, scout etc. Игра на выходные в лесу - кит на упомянутое выше но 3х дневный и соответственно, что там юнит носит. Игра зимой в бункере - кит на сикуби. Т.е. что бы экипировал бы твой юнит при такой задаче - то и надо носить.


Вельми понеже! Т.е. весьма согласен. Нормальные люди так и делают обычно.

Автор:  Bobbie E. Hamilton [ 04 фев 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

smile писал(а):
Цитата:
Реконструкция (как мероприятие) отличается следующими пунктами:

ну вот и ответ на вопрос о разницы реконструкии и моделирования
моделяторы, видимо, моделируют участие "их подразделения" в не исторических событиях )))

Не совсем
Выходя на страйкбольную игру в комплекте, полностью соответствующим моему юниту на 1991 год, например, я остаюсь реконструктором (тем более что по периоду 1980-1990 реконструкторских мероприятий, кроме походов, просто нет), но участвую в не реконструкционном по своей сути проекте. Блин, как завернул, но иначе не формулируется почему-то)))

Моделирование - это искусственный термин, придуманный каким-то еретиком от реконструкции, которому было лениво собраться от и до на какой-либо юнит, но называться красиво очень хотелось. В отличие от реконструкции, "моделирование" признает всевозможные натяжки, допуски и притягивания за уши вещей, не относящихся к подразделению никоим боком, но которые носить ой как хочется и при этом стыдно назваться покемоном. Короче, "моделирование" это просто оправдание собственной лени, по своей сути.

Автор:  Bobbie E. Hamilton [ 04 фев 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Нет, потому что:

Цитата:
- Привлечение и комплексный анализ всех доступных источников (фото-, кино- и видеодокументы, рисунки с натуры, воспоминания, уставы, наставления, инструкции, текущая документация, оригинальные предметы формы, экипировки и вооружения из музейных или частных коллекций, памятники археологии и т.д.) позволяет добиться максимального реализма воссоздаваемого образа, так как охватывает все аспекты жизни объекта реконструкции, а также позволяет проводить перекрестную проверку информации на достоверность.


Причем для меня реконструкция прежде всего в собирании и использовании вещей, потом в попытках имитировать тактику и потом уже все остальное.

Все это ИМХО. на истину в последней инстанции я не претендую

Автор:  smile [ 04 фев 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Bobbie E. Hamilton писал(а):
Выходя на страйкбольную игру в комплекте, полностью соответствующим моему юниту на 1991 год, например, я остаюсь реконструктором

chlorum писал(а):
лично для себя, потому что "всем срать".


Bobbie E. Hamilton писал(а):
Моделирование - это искусственный термин, придуманный каким-то еретиком от реконструкции,
не не не, ответ Esqabarа мне больше понравился )))

Bobbie E. Hamilton писал(а):
при этом стыдно назваться покемоном. Короче, "моделирование" это просто оправдание собственной лени, по своей сути.

Я ленивый покемон. Спустя рукава к реконству в угоду ногебания.
Я понял. Я ещё не рекон. Видимо не дорос. Может позже, когда лень бегать по лесу будет больше лени заняться нормальным китом.

Хорошая тема. Всё для меня прояснила. Спасибо всем.

Автор:  Bobbie E. Hamilton [ 04 фев 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Нууу... я на страйк иногда езжу покемон покемоном. НАпример вот так:

Изображение

2Эскобар, теоретически да, если они не понимают, что обычная страйкбольная игра не претендует на какой-либо антураж, ее цель - фан. Но на рекоснтрукторском выезде такое заявление более чем правомочно

Автор:  LLITyPMaH [ 04 фев 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Забавно. То есть, если я реконструирую подразделение, которое в основном работает по адресам или штурмует оплоты терроризма и фотопруфы есть только по этим событиям, я могу спокойненько так под "гринсайд"(или под другую любую задачу) накупить себе кучу эффективного шмота(бабушкин свитер или кеды abibas, чтобы труднее было идентифицировать при убийстве) или изыскать любой допущенный шмот в рамках поставки в юнит(но который не встречается повсеместно, привет РРВ и H-харнесс), и заявить что так бы поступил каждый уважающий себя оператор из реконструируемого подразделения(о боже!). Это ж габульство(плохое слово) и натягивание чехла не своего размера на болванку не того диаметра. Проще говоря, если юнит не занимается такими задачами то это просто буйная фантазия и не более, просто такое озорное покемонство.

Автор:  Bobbie E. Hamilton [ 04 фев 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Тут вопрос подхода, как раз столкновение стронников реенекта по фото и по мануалам. Реконструктор по мануалам в таком случае размахивая тем самым мануалом оденется по предписаниям оного, согласно параграфам, где описывается снаряжение под эти миссии ;)


Мы на ВВ2 решили вопрос:

Изображение

Автор:  morky [ 04 фев 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Искренне считаю, что котег или дельтовец, не способный превозмочь и нагнуть, имеет к реконструкции не больше отношения, чем дрищ и покемон.

Потому что не ботинки или бронежилет делает спецназовца таковым, а его навыки и умения. Без навыков и умений получается картинка, далеко не всегда красивая, кстати говоря.

Автор:  Bobbie E. Hamilton [ 04 фев 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

morky писал(а):
Искренне считаю, что котег или дельтовец, не способный превозмочь и нагнуть, имеет к реконструкции не больше отношения, чем дрищ и покемон.

Потому что не ботинки или бронежилет делает спецназовца таковым, а его навыки и умения. Без навыков и умений получается картинка, далеко не всегда красивая, кстати говоря.

Cогласен. Но и без антуражного внешнего вида он тоже дрищ. Так что все должно быть в комплексе.

Автор:  smile [ 04 фев 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

smile писал(а):
Deus Vult писал(а):
И если все это делается ради ногиба, то почему бы просто честно не покемонить?
ну как же, чтобы ногибать красиво!
Чтобы добиться соответствия формы и содержания, это же прекрасно :)

ааа! выходит мой "реконструкторский" подход имеет право на место под солнцем?! :lol:

Автор:  Bobbie E. Hamilton [ 04 фев 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Смайл, когда сочетаются правильный внешний вид с эффективностью на игре - это и есть идеал. ИМХО. ОМГДЭЛЬТА, не в состоянии выполнить присущую ей задачу (разведка, рейд, засада, охрана VIP, CQB), так же смешна, как и дрищ, орущий что он ОМГДЭЛЬТА

И снова ИМХО, это всего лишь мое мнение

Автор:  ptica [ 04 фев 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

LLITyPMaH писал(а):
Забавно. То есть, если я реконструирую подразделение, которое в основном работает по адресам или штурмует оплоты терроризма и фотопруфы есть только по этим событиям, я могу спокойненько так под [,,]


Я бы сказал, что тут рамки допустимого ограничивает юнит конечно же, но в таком случае 1) ну неужели не было, чтобы не работали в горной местности? 2) а что говорится в уставах и наставлениях если такое есть? 3) а что говорят сами представители реконструируемого подразделения? Задать вопром им, узнать ответ, сделать как они.

Конечно же универсального подхода, применимого абсолютно ко всему нет, ибо есть реконструкторы, собирающие кит на определенную дату, определенную операцию и ессно выходить в летнем ките на игры зимой как то не так, поэтому тут и возникает этот вопрос 1) ехать на игру покемоном 2) реконить на условия-местность. Как я понимаю, чаще всего по 1му варианту, ну так тут ничего плохого нет, а уж как это обозвать: покемонством, недореконструкцией, моделированием, "неведомой фигней" - это дело того самого "оценочного мнения" как и себя самого о себе, так и окружающих.

Автор:  LLITyPMaH [ 04 фев 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Реконструкция: подходы и методы

Понимаете ли в чем дело, юнит который реконструирую я, не занимается как таковой разведкой за линией фронта в нынешнее время или не выныривает с аквалангом на берег. Для этого есть БПЛА, спутники и другие тех. средства. Да тренировки есть, но это не БД. И то снаряжение, которое они пользуют иногда вообще из "другой эпохи". В уставе вообще не прописано про снаряжение. Есть фотки, есть список задействованного снаряжения, и есть в книжке фраза "используют снаряжение сторонних производителей". Мне не позволяет совесть и подход, что ли, думать за бойца реального подразделения, если бы ему поставили такую задачу. Иначе это просто покемонство, а то и дрищизм, что хуже того.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/