Сергей, я не буду делать ничего из перечисленного Вами. Комментировать происходящее на Украине тоже. Я считал и считаю, что это интернациональный форум, где политике не место.
По поводу Ваших слов о том, что Вам не жалко себя, позволю привести одну цитату:
Цитата:
Спереди в кустах шорох и треск веток - Андрюха "Твикс" моментально посылает туда очередь, в ответ - стон и детский крик: "Дя-я-я-деньки, не стреля-я-я-я-я-йте!!!" Твою мать, это еще что такое?! К кустам ползут Мишка Гаевой и Саня "Твикс", через полминуты появляются оттуда, неся стонущую девочку лет 11-12, у которой окровавлен бок. Кузьмич (он у нас в таких ситуациях был основным лекарем - как-никак у него 4 курса медина, и он 3 года пробыл в Афгане фельдшером). Останавливаемся. Кузьчич осматривает девочку - судя по его фразам: ничего серьезного, одна пуля навылет зацепила левый бок в районе подреберья, печенки-селезенки целые, но крови много. Перевязывает. Девочка теряет сознание - промедол - и мы продолжаем двигаться. Уже позднее в расположении, когда девчонка пришла в сознание, мы узнали её историю: два месяца тому её родители, она и ее младший брат собрались уезжать из Гудермеса к родственникам куда-то на север (как она сказала). Не знает, как и куда они ехали, только раз родители ушли договариваться за машину и пропали. Прождали они с братом их трое суток, потом сами приняли решение ехать с к их тете в Назрань (по-моему), через неделю от дизентерии умер брат, хоронила сама в лесу. И вот уже месяц, как она одна скитается по Чечне, не имея ни малейшего понятия, где находится. Через три дня из нашего расположения (девчонка оклемалась на удивление быстро) её на вертушке вместе с другими ранеными отправили в госпиталь в Моздок. Звали её Алла Кононова. Сейчас, наверное, невеста уже...
Смерть это навсегда и если, не дай Бог, сбудется самый страшный сценарий, подумайте, каково будет Вашей жене и детям. Война очень жестока к гражданским.
Если Вы собираетесь умереть за Украину, это, безусловно, Ваше право, но пока речь не идет об уничтожении Украинского государства, я Вас очень прошу просто подумать. Потому что эйфория от удачной революции потом очень часто заканчивается тяжелым похмельем. Мы вместе проходили это в 1917-22 годах. Россия - в 1991 и 1993. Пока есть возможность - живите. Основной долг мужчины в смутное время все же перед семьей.