REENACT&GEAR http://www.gearguide.ru/phpbb/ |
|
Delta 2001-2002 http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=15 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 04 ноя 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Кстати, чем объясняется предпочтение твилла перед рипстопом? Мей би из-за того, что твилл хуже продувается и вообще теплее, а в горах, особенно зимой 2001-02 было не особо жарко. Или какие-то иные причины? |
Автор: | Deus Vult [ 04 ноя 2012, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Думаю, именно поэтому. Т.е., ИМО, на жаркий период на лето 2002, например, будет уместней рип-стоп |
Автор: | Stan [ 05 ноя 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
может тупо из-за того, что твилл прочнее и долговечней рип-стопа...поэтому и предпочитали его... |
Автор: | Deus Vult [ 05 ноя 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Да Деша мне вчера ночью накидал фоток и научил, как отличать рип-стоп от твилла на расстоянии. Поэтому, замечание про твилл я дополню. Твилл зимой, рип-стоп летом. |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 05 ноя 2012, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
А есть фото кастомных элис лардж? И применялись ли CFP-90? |
Автор: | Bobbie E. Hamilton [ 05 ноя 2012, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Странно просто, кому как, а мне лардж нравится гораздо меньше CFP-90, у 90-го и спина рюкзака гораздо удобней, и разделение на различные отделы тоже логичней... |
Автор: | Deus Vult [ 05 ноя 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Странно, но тем не менее. |
Автор: | Alex 65 rus [ 05 ноя 2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Bobbie E. Hamilton писал(а): Странно просто, кому как, а мне лардж нравится гораздо меньше CFP-90, у 90-го и спина рюкзака гораздо удобней, и разделение на различные отделы тоже логичней... Я не удивлюсь, если окажется, что CFP-90 доступа не было и во время операций его не использовали по инерции, т.к. не привыкли пользоваться. Все-таки рюкзак чисто пехотный, скажем для airborne операций он просто не предназначен. А спина у элис чудо, если рама не на уровне ягодиц. Такое ощущение что ее для людей ростом выше 180см разрабатывали. Мешок конечно уныл, не отнять, поэтому и столько кастомов на его базе. |
Автор: | Deus Vult [ 05 ноя 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Да, кстати, FPLIF он же не jumpable, а это могло быть актуально. И элис сам по себе легкий. Аналоги такого же литража потяжелее. UM-21, вообще 7 кило весит |
Автор: | Snake [ 07 ноя 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
http://cs10761.userapi.com/v10761548/81 ... K8_G-o.jpg Вопрос немного в сторону от темы. Не могу понять, на фото зеленый флаг шитый, или всё-же IR? Просто вышла у нас дискуссия с товарищем, и он утверждает, что зелено-черные IR флаги, пошли с 2009 или 2010 года, и что более ранние бело-черные IRки. |
Автор: | Deus Vult [ 07 ноя 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
IR. Я лично держал в руках зелено-черные ИК флаги еще в 2006 году. Их прислали вместо ФГ, ЕМНИП. Тем более SOP требует наличия именно ИК флага |
Автор: | Snake [ 07 ноя 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Большое спасибо за подтверждение! |
Автор: | Deus Vult [ 10 ноя 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Тему я разнес, но пересмотрев фото соглашусь с тобой. В целом морочиться с типом ткани нет смысла. Есть и то и то. |
Автор: | Deus Vult [ 14 дек 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Объедыч, ты более силен в оружейных аксессуарах, может распишешь варианты дельтовских модификаций М4? |
Автор: | Объедыч [ 14 дек 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
ОК, набросаю ![]() |
Автор: | Объедыч [ 29 дек 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
Мне кажется, в список обуви надо добавить DANNER Mountain Light. Кажется, это они на фото "Псевдо-SAS" из ТораБора. Кстати, по поводу штанов - да, на нескольких фото мелькают М65, они узнаются по клапанам передних карманов, но мне кажется что ими список не ограничивается. Твилловые штаны аля Cargo много кто производил... |
Автор: | Объедыч [ 29 дек 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
И еще давайте вместе подумаем - а насколько правдоподобна реконструкция операции в ТораБора от "Марко и итальянцы"? Например, такие мелочи как использование там цевья MRE, или расшитого кожаного брючного ремня BIANCHI B9, или кобуры EAGLE Ind. Tanker? Ну или обувь Merrell, Asolo... |
Автор: | Denis Muller [ 29 дек 2012, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Delta 2001-2002 |
asolo fsn95 с марта 2002 только в путь 100% хотя по идее и раньше надо искать остальная обувь серфить по моделям http://books.google.ru/books?id=DOIDAAA ... 95&f=false для того же и выложил ссылку ![]() только Стас видать пользует ![]() тем более кто то с английским на ты ![]() ![]() |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |