Текущее время: 29 мар 2024, 02:42


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:04
Сообщений: 16
Команда: MG
Путем долгих переговоров, торгов и трех подряд выигранных аукционов :twisted: удалось достать данный предмет: шлемазел MSA TC APH.

Краткие ТТХ:
Материал: Арамид. Зернистая поверхность. Крепление подвеса в четырех точках.
Вес: 1.02 кг/2.25 фунта
Защита от осколков: V50 550 м/с осколком весом 1.102 g (17 gr) STANAG 2920 (A3 / 6723/1)
Защита от пуль: II класс защиты в соответствии с NIJ-STD-0106.01 и аммуниции NIJ-STD-0101.03

Изображение

Бирочка, для достоверности:

Изображение

Сие чудо таскают бравые ребята из KSK, Jaegerkorpset, ну и французы балуются)
Приехал к нам котелок прямиком из Германии, причем в достаточно необычном обвесе:

Изображение

часть подушек и подвес:

Спойлер
Изображение
Изображение
таки да, Эмерсон))


вид сверху:

Изображение

и изнутри:

Изображение

вид сзади:

Изображение

и спереди:

Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 08:33 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 15:00
Сообщений: 547
Команда: ODA 0112
Хороший шлем, нечастый в наших краях. Бирка армейская, а не коммерческая. Поэтому странноват "аирсофтный апгрейд". Или предыдущий владелец был жмот или после него шлем побывал в других руках.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 11:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:04
Сообщений: 16
Команда: MG
Mike Dustoff писал(а):
Или предыдущий владелец был жмот


Я больше склоняюсь к этой версии. Там по банковским данным (город) и переписке с продавцом есть основания полагать, что он военнослужащий (причем не в запасе). Не 100% вероятность, конечно, но все же.

Если есть интерес, добавлю в данную тему обзор-сравнение с репликой.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 11:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 10:58
Сообщений: 1604
Команда: FEAR
Такие интересно - неужели этот маунт исопльзуется в "деле"?
И я был бы попроще, насчет "аирсофт обвеса". Конкретно в этом подвесе я не вижу ничего плохого.
Шлем классный, что мне нравится больше всего - размер УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. То есть у всех бойцов шлем весит одинаково, нет такой разницы как у стандартного MICH-а.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 15:00 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 15:00
Сообщений: 547
Команда: ODA 0112
Bjorn писал(а):
И я был бы попроще, насчет "аирсофт обвеса".
Это во мне коллекционер кипит от злости :twisted: Прошу понять и простить :)
Весь апгрейд пользователя говорит - хочу OPS CORE! Думаю, он его купил таки и поэтому продал этот.

Насчет сравнения с репликой - мне не очень интересно, не знаю как насчет других. Но встал другой вопрос. Изначально OPS CORE ACH Occ-Dial Liner Kit, по мотивам которого сделан лайнер Element, не предназначен для установки в шлема High Cut форм-фактора. Или Element переработал геометрию креплений, или пользователь колдовал при установке.

P.S.
Моменты, связанные с установкой оригинального OPS CORE ACH Occ-Dial Liner Kit отображу в своем обзоре недавно приобретенного шлема. К сожалению, сейчас обзор напоминает "что вижу, то пою", никак не получается привести его в удобоваримый вид.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 18:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:37
Сообщений: 115
Откуда: Воронеж
Команда: The Black Devils
Mike Dustoff писал(а):
OPS CORE ACH Occ-Dial Liner Kit, по мотивам которого сделан лайнер Element, не предназначен для установки в шлема High Cut форм-фактора

Всё там предназначено. Просто жадные гандоны из Бостона хотят чтобы люди брали фаст за штукарь баксов вместо разумного решения установки occ-dial в 2001.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 18:58 

Зарегистрирован: 18 май 2015, 10:05
Сообщений: 26
Команда: 4./FschJgBtl 313
Я вот одно не понял - маунт тут что делает?


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 19:56 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 15:00
Сообщений: 547
Команда: ODA 0112
chesnok писал(а):
Всё там предназначено.


У Вас есть личный пример установки Occ-Dial в 2001? Поделитесь пожалуйста. Очень интересно.

chesnok писал(а):
Просто жадные гандоны из Бостона хотят чтобы люди брали фаст за штукарь баксов вместо разумного решения установки occ-dial в 2001.


Жадные люди из Бостона разумно продают Lux Liner Kit для установки в High Cut шлемы всего лишь на 20 юсд дороже Occ-Dial.


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:19 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:50
Сообщений: 4642
Команда: A-344
Ладно, раз разговор ушел в сторону, а в 6Б47 такой лайнер встанет?

_________________
XA2


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:45
Сообщений: 112
Команда: TF47
Hans_Prunner писал(а):
Я вот одно не понял - маунт тут что делает?

есть переходник для Люсишного крепления

_________________
Buy REAL. Cry ONCE (с)


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 21:17 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 15:00
Сообщений: 547
Команда: ODA 0112
Deus Vult писал(а):
Ладно, раз разговор ушел в сторону, а в 6Б47 такой лайнер встанет?
Вот не знаю. Современных российских шлемов у меня нет. Без "напилинга" маловероятно. Есть у лайнера некоторая особенность - малый диапазон регулировки по посадочным креплениям. В качестве анонса будущего обзора (он как раз больше о лайнере, чем о шлеме) приведу пример попытки установки лайнера на MSA TC 2000 (оба сабжа одного размера по заявлению производителей)
Такая несоосность с обеих сторон
Изображение


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 21:19 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:50
Сообщений: 4642
Команда: A-344
Хорошо, а подвес? Мне винт на затылке нравится, хочу именно такой

_________________
XA2


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 21:57 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 15:00
Сообщений: 547
Команда: ODA 0112
Nape с винтом является составной частью "обруча", а не chinstrap. Винт регулирует диаметр и длину окружности "обруча".


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 22:01 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 07:50
Сообщений: 4642
Команда: A-344
Спасибо, не знал.

_________________
XA2


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MSA TC APH
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 22:11 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 15:00
Сообщений: 547
Команда: ODA 0112
Пожалуйста! Я тоже не знал, пока не купил :)


Вернуться наверх
Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB