REENACT&GEAR http://www.gearguide.ru/phpbb/ |
|
НАЗ-ИР http://www.gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=2171 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Винд [ 17 ноя 2018, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | НАЗ-ИР |
![]() Жилет предназначенный для выживания летного состава при покидании самолёта в зоне боевых действий. В нем есть: АПС с 5 магазинами + патроны в коробках. Рация Р-855. Зеркало, светофильтр от солнца (заебись назвали кусок полиэтилена с двумя веревочками, которыми его к ушам надо привязывать, нихуя не ESS Crossbow, если что), говноаптечка, сигнальная мортирка, компас, спички, ПСНД, фляга и подсумок с двумя РГД. Всё! Достаточно! Положить что-то больше в жилет нельзя, ни сотовый телефон, ни GPS, или запасной магазин под АКС-74у, который лежит под жопой в чашке НАЗ. Конструкция безнадёжно устарела. Ёно годится для посадки в тайгу, но не в тыл к блохастым. В век модульных платформ, моллешных систем и кордур, носить подобный тряпочный жилет в котором нет нихера полезного - нельзя. Летчики штучный товар, на них нельзя экономить. Покидая самолёт, они остаются в полном одиночестве и в полной автономке на враждебной территории на неопределённый срок. Надо дать им чуть больше шансов. Пистолет чтобы застрелиться и рация на всем известной частоте не лучший вариант. До АКС-74у ещё попробуй доберись. Нормальные летчики находятся в непрерывном подборе снаряжения, которое бы выдержало катапультирование не сломав его носителю позвоночник, тихонько плачут вечерами над фотками "Кедров" , эСэРок, бесшумных пистолетов, кевларовых пакетов, ночных монокуляров, (летчик безопасно может двигаться только ночью), часов с трекером и компактных раций. Про скремблеры и жпски встроенные в рации работающие со спутником я даже и не заикаюсь. Я даже про обычные спутниковые телефоны не заикаюсь. И про нормальную медгруппу. Когда летчиков трахают за берцы вместо полетных говноботинок, за крашенный ЗШ, за очки, когда хлеборез имеет удобный, пустынный камуфло, а летчик съебываясь скачет по пустыне в белом, или синем комбезе - это тоже неправильно. Надеюсь МО обратит внимание на экипировку ценного биоматериала под названием летный состав и улучшит его положение в плане вероятности выживания на территории занятой противником. Нас ждёт ещё много войн, и мне кажется летчики нам ещё пригодятся. Для того чтоб сделать заебись у нас все есть, надо только захотеть это сделать. Взято отсюда: https://www.instagram.com/p/BnnRnNUglx- ... er_bomber_ |
Автор: | Deus Vult [ 17 ноя 2018, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Написано эмоционально, но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Авиация воюет с 1979 года, сколько летчиков было спасено спустя сутки после покидания самолета\вертолета? Я знаю только три случая, все на Донбассе. Во всех пилоты вышли или были вывезены пособниками в гражданской одежде. Дело в том, что человек несколько передергивает, потому что пилоты штурмовиков и ударных вертолетов работают в основном по переднему краю противника и если их сбивают, то приземляются либо на его позиции, либо в ближний тыл, что по сути никакой разницы не дает. Если повезет, может быть на нейтралку. |
Автор: | ace [ 17 ноя 2018, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Из того-же поста, вторая фотка: ![]() |
Автор: | Razve [ 17 ноя 2018, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
На самом деле проблема в ВКС довольно большая. Не хватает аналога PJеев, те ПДСС что есть, мягко говоря ни о чем. В итоге сейчас на поиск и спасение сбитых экипажей перенацеливаются ближайшие группы СпН и подразделения войсковой разведки, невзирая на уровень подготовки и прочее. Да и сами летчики свои обязательные сборы по выживанию обычно проводят в виде пикника, и всячески филонят от прыжков. Как то был по делам в одной части ВКС, и проводил время именно у ПДСС. На мои предложения о комплексных занятиях совместно с экипажами и ближайшей частью СпН были безмерно удивлены что так можно. Вместо дела они прыгают по 100 прыжков в год, как будто это поможет в поискеи спасении пилотов. Не отходя от кассы накидал им перечень занятий и мероприятий, которые можно и нужно проводить в пределах части, но толку то ![]() ![]() |
Автор: | Den_Lis [ 17 ноя 2018, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Razve писал(а): Да и сами летчики свои обязательные сборы по выживанию обычно проводят в виде пикника, и всячески филонят от прыжков. Эх, опять о грустном... Временами создается впечатление, что на фоне того, что в конце 90-х мы, как привлеченные инструктора, творили под Громово (и немножечко в Агое) таковое явление вообще перестало быть. |
Автор: | Razve [ 17 ноя 2018, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Lis (G.S.) писал(а): Эх, опять о грустном... Временами создается впечатление, что на фоне того, что в конце 90-х мы, как привлеченные инструктора, творили под Громово (и немножечко в Агое) таковое явление вообще перестало быть. Вот именно что "привлеченные"! Своих специалистов у ВКС нет! А Нужны |
Автор: | Deus Vult [ 17 ноя 2018, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Мне говорили, что в той же Сурии вертолеты работают парами. Обычно ударный Ми-28 и Ми-35 с группой ПДСС на борту. Но за ЛБС им залетать запрещено, поэтому эффективность околонулевая. |
Автор: | L.C.E. [ 18 ноя 2018, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Может аббревиатура ПСС (поисково-спасательная служба), а не ПДСС ? |
Автор: | Razve [ 18 ноя 2018, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Deus Vult писал(а): Мне говорили, что в той же Сурии вертолеты работают парами. Обычно ударный Ми-28 и Ми-35 с группой ПДСС на борту. Но за ЛБС им залетать запрещено, поэтому эффективность околонулевая. Вертолеты в боевых условиях ВСЕГДА летают парами ![]() |
Автор: | Deus Vult [ 18 ноя 2018, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Razve писал(а): Deus Vult писал(а): Мне говорили, что в той же Сурии вертолеты работают парами. Обычно ударный Ми-28 и Ми-35 с группой ПДСС на борту. Но за ЛБС им залетать запрещено, поэтому эффективность околонулевая. Вертолеты в боевых условиях ВСЕГДА летают парами ![]() Это я знаю. Но в Чечне и Афганистане и ведущий и ведомый были ударными. |
Автор: | Deus Vult [ 18 ноя 2018, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Вот о чем я - https://www.youtube.com/watch?v=WHYMvrKbavg Они работают над исходной |
Автор: | Razve [ 18 ноя 2018, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Deus Vult писал(а): Razve писал(а): Deus Vult писал(а): Мне говорили, что в той же Сурии вертолеты работают парами. Обычно ударный Ми-28 и Ми-35 с группой ПДСС на борту. Но за ЛБС им залетать запрещено, поэтому эффективность околонулевая. Вертолеты в боевых условиях ВСЕГДА летают парами ![]() Это я знаю. Но в Чечне и Афганистане и ведущий и ведомый были ударными. О чем и речь - ПАРА ударных и один или пара транспортных. Боевые парой и летают в прикрытии. Это если задача прикрытия транспортных. У них скорость больше, и задача не просто перемещение из точки А в точку В, а контроль района действий. |
Автор: | Deus Vult [ 18 ноя 2018, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
У нас наверное недопонимание. Я про то, что, как мне говорили, в Сурии в паре боевых вертолетов (Ми-28 и Ми-35 или 2 35) только одна машина работает по противнику. Вторая выступает в роли борта ПДСС, чтобы если ударную собьют, тут же попробовать спасти ее экипаж. По крайней мере такое было зимой-весной 17 в районе Тияс-Тадмор. |
Автор: | Razve [ 18 ноя 2018, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Deus Vult писал(а): У нас наверное недопонимание. Я про то, что, как мне говорили, в Сурии в паре боевых вертолетов (Ми-28 и Ми-35 или 2 35) только одна машина работает по противнику. Вторая выступает в роли борта ПДСС, чтобы если ударную собьют, тут же попробовать спасти ее экипаж. По крайней мере такое было зимой-весной 17 в районе Тияс-Тадмор. Почему парами летают всегда? «Чехи», если они работали с ПЗРК, всегда старались бить по ведомому. Ведущего никогда не трогали, а если и трогали, то это дилетанты были. Потому что, если начнут работать по ведущему, то ведомый увидит, и он обязательно накажет, устранит угрозу. Поэтому всегда старались устранить ведомого. Потому что глаза сзади – это ведомый. Когда ведомого сбивают, ведущий может просто не увидеть из-за ограниченного обзора, откуда был произведен пуск. Он не сможет среагировать оперативно. Так и с «зэушкой». Если она начнет по ведущему долбить – ведущий может уйти в сторону и передать ведомому координаты. Ведомый уже спокойно подойдет, и пока зенитчик стволы на него развернет, ведомый сможет по нему отработать. Опять же, должен быть хороший интервал, чтобы позволял среагировать ведомому. https://twower.livejournal.com/1849628.html Ведомый, если есть возможность, конечно может самостоятельно осуществить спасение ведущего, и наоборот. Но от этого он ПСС не станет. |
Автор: | Razve [ 18 ноя 2018, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Винд писал(а): ![]() Жилет предназначенный для выживания летного состава при покидании самолёта в зоне боевых действий. В нем есть: АПС с 5 магазинами + патроны в коробках. Рация Р-855. Зеркало, светофильтр от солнца (заебись назвали кусок полиэтилена с двумя веревочками, которыми его к ушам надо привязывать, нихуя не ESS Crossbow, если что), говноаптечка, сигнальная мортирка, компас, спички, ПСНД, фляга и подсумок с двумя РГД. Всё! Достаточно! Положить что-то больше в жилет нельзя, ни сотовый телефон, ни GPS, или запасной магазин под АКС-74у, который лежит под жопой в чашке НАЗ. Конструкция безнадёжно устарела. Ёно годится для посадки в тайгу, но не в тыл к блохастым. В век модульных платформ, моллешных систем и кордур, носить подобный тряпочный жилет в котором нет нихера полезного - нельзя. Летчики штучный товар, на них нельзя экономить. Покидая самолёт, они остаются в полном одиночестве и в полной автономке на враждебной территории на неопределённый срок. Надо дать им чуть больше шансов. Пистолет чтобы застрелиться и рация на всем известной частоте не лучший вариант. До АКС-74у ещё попробуй доберись. Нормальные летчики находятся в непрерывном подборе снаряжения, которое бы выдержало катапультирование не сломав его носителю позвоночник, тихонько плачут вечерами над фотками "Кедров" , эСэРок, бесшумных пистолетов, кевларовых пакетов, ночных монокуляров, (летчик безопасно может двигаться только ночью), часов с трекером и компактных раций. Про скремблеры и жпски встроенные в рации работающие со спутником я даже и не заикаюсь. Я даже про обычные спутниковые телефоны не заикаюсь. И про нормальную медгруппу. Когда летчиков трахают за берцы вместо полетных говноботинок, за крашенный ЗШ, за очки, когда хлеборез имеет удобный, пустынный камуфло, а летчик съебываясь скачет по пустыне в белом, или синем комбезе - это тоже неправильно. Надеюсь МО обратит внимание на экипировку ценного биоматериала под названием летный состав и улучшит его положение в плане вероятности выживания на территории занятой противником. Нас ждёт ещё много войн, и мне кажется летчики нам ещё пригодятся. Для того чтоб сделать заебись у нас все есть, надо только захотеть это сделать. Взято отсюда: https://www.instagram.com/p/BnnRnNUglx- ... er_bomber_ Ну а про жалобы на наполнение жилета: 1. Радиостанция - да, дерьмовая. Взял бы лучше YAESU VXA-710. В идеале что-то, типа упрощенной Р-187 2. Компас и спички - да, нужны. Навигатор - из-за времени работы и габаритов выбрал бы Гармин eTrex 20-30. 3. АПС - ну, сойдет, плюс пара магазинов. Патроны к нему в пачках - в НАЗ. Он собственно и нужен до того момента , когда летчик доберется до НАЗа. 4. Ракетница 15мм и ракеты - да. 5. ПСНД - да 6. Гранаты - да. 7. Аптечка - жгут, ППИ, и немного таблеток первой необходимости. 8. Фляга металлическая, на 07.-1 литр. 9. Фонарь с ИК-режимом - нужен. Если бы в ФСе был как в прародителе ИК-режим, было бы самое оно. Кедр, СРы, бесшумные пистолеты - им на фиг не нужны. Летуны и на АКС-74У то постоянно жалуются, хотя как по мне он для них практически идеален. Все равно они тупо не умеют стрелять ![]() Кевларовые пакеты им зачем понадобились? Артналет собрались пережидать?) Ночной монокуляр - да, можно, 138ой например. Причем у вертолетчиков и так ГЕО-НВ есть. "скремблеры и жпски встроенные в рации работающие со спутником я даже и не заикаюсь. Я даже про обычные спутниковые телефоны не заикаюсь." - вот на фига им спутник то?) Район падения сразу известен, самолет-ретранслятор можно поднять в воздух практически сразу. Связь с воздухом возможна на дальности 30-40 км как минимум. Он же и обеспечит связь с группой ПСС и ЦБУ. |
Автор: | Deus Vult [ 18 ноя 2018, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Razve писал(а): Deus Vult писал(а): У нас наверное недопонимание. Я про то, что, как мне говорили, в Сурии в паре боевых вертолетов (Ми-28 и Ми-35 или 2 35) только одна машина работает по противнику. Вторая выступает в роли борта ПДСС, чтобы если ударную собьют, тут же попробовать спасти ее экипаж. По крайней мере такое было зимой-весной 17 в районе Тияс-Тадмор. Почему парами летают всегда? «Чехи», если они работали с ПЗРК, всегда старались бить по ведомому. Ведущего никогда не трогали, а если и трогали, то это дилетанты были. Потому что, если начнут работать по ведущему, то ведомый увидит, и он обязательно накажет, устранит угрозу. Поэтому всегда старались устранить ведомого. Потому что глаза сзади – это ведомый. Когда ведомого сбивают, ведущий может просто не увидеть из-за ограниченного обзора, откуда был произведен пуск. Он не сможет среагировать оперативно. Так и с «зэушкой». Если она начнет по ведущему долбить – ведущий может уйти в сторону и передать ведомому координаты. Ведомый уже спокойно подойдет, и пока зенитчик стволы на него развернет, ведомый сможет по нему отработать. Опять же, должен быть хороший интервал, чтобы позволял среагировать ведомому. https://twower.livejournal.com/1849628.html Ведомый, если есть возможность, конечно может самостоятельно осуществить спасение ведущего, и наоборот. Но от этого он ПСС не станет. Там и без ЗУшки получалось, в 8 году, ЕМНИП, два борта погранвойск приземлили в Итум-Калинском районе огнем из ПК. Но там им повезло, что до них борзойские добрались раньше, чем духи. Так в том то и дело, что в сирийском случае на ведомом в десанте сидит группа ПДСС, поэтому ведомый всегда 35-й и бывало, что из-за этого он за ведущим, особенно если это Ми-28 не успевал. Меня это и заинтересовало, получается, что Ми-17 под огонь старались без нужды не подставлять? И если вспомнить прошлогоднее Заречье, нет ли в командовании группировки в САР боязни сбитых вертолетов? |
Автор: | aliksey_uk [ 20 ноя 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
Как раз пост от файтер бомбера по теме. Похоже что тот же нагрудник что и выше. https://www.instagram.com/p/BqZIMhcnWvV ... hare_sheet |
Автор: | Razve [ 20 ноя 2018, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАЗ-ИР |
aliksey_uk писал(а): Как раз пост от файтер бомбера по теме. Похоже что тот же нагрудник что и выше. https://www.instagram.com/p/BqZIMhcnWvV ... hare_sheet Мдааа уж, уровень профессионалов, с обеих сторон причем, зашкаливает. ФБ вместе с Су25 думают что если им дать бесшумный пистолет (вот кстати какой и зачем?!)и новый ПП, то они сразу начнут выживаестее ![]() Другой умник (ПДССник как я понял), с одной стороны заявляет что НАЗ-ИР делался для вертолетчиков, и летунами используется вынужденно, с другой - что флаевский РРВ в отличии от НАЗ-ИР не выдержит перегрузок при катапультировании ![]() ![]() Бесконечные советы взять паракорд с огнивом... Если для нас первый выстрел=окончание выполнения задачи, то для летунов он равен смерти. И какой там у него будет карамультук - монопенисуально |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |